Dürr Korea Inc.

С 1995 года концерн Dürr представлен дочерней компанией в Южной Корее. Dürr Korea находится в Сеуле. Предприятие предлагает оборудование для покраски, нанесения материалов, окончательной сборки и повышения энергоэффективности, а также системы очистки отработанного воздуха.

Основные клиенты — автомобильная промышленность, активная работа также ведется в химической и других отраслях. Dürr Korea также имеет сервисный филиал в Ульсане, там открыт учебный робототехнический центр. Кроме того, в Южной Корее также имеются торговые и сервисные компании группы HOMAG и Schenck RoTec.

Компания Dürr Korea была основана в 1995 году в виде совместного предприятия Dürr под названием Shinhaeng-Dürr. Первыми проектами Dürr Korea стали готовые к эксплуатации

лакокрасочные линии для SsangYong Motor Company, смонтированные в 1997 году, а также для Dewan Motors Pakistan в 2000 году. С тех пор предприятие заняло прочное положение в качестве поставщика оборудования в Южной Корее. В 2003 году название компании было изменено на Dürr Korea.
Помимо лакокрасочных линий и оборудования для окончательной сборки в автомобильной промышленности Dürr Korea предлагает роботизированные системы для нанесения лакокрасочных покрытий, герметиков и клеящих веществ. Мы также поставляем эффективные и востребованные системы для очистки отработанного воздуха.

Местоположения

Контакты

Martin Rotermund
CEO
Dürr Korea Inc.
20F., D-Cube City 662, Gyeongin-ro, Guro-gu
08209 Seoul
Южная Корея

Сервис

Для нас, международного производителя промышленного оборудования, удовлетворенность наших клиентов всегда стоит на первом месте. Чтобы поддерживать ее на высоком уровне, мы берем на себя обязательство поддерживать наших клиентов в любое время. Компания Dürr предлагает передовые сервисные решения благодаря своим экспертам в области технологического оборудования, электротехники  программного обеспечения, а также НИОКР.

Сервис и поддержка

Карьера в Dürr

Fascinationeering at Dürr
Connectioneering at Dürr

Welcome to Pure Passioneering – Карьера в Dürr.
Если технологии — ваша страсть, а концепция «Индустрия 4.0» приводит вас в восторг, то Dürr — именно то, что вам требуется. Являясь международным производителем машин и установок, мы открыты для всех инновационных импульсов, чтобы наши производственные процессы стали еще эффективнее. Вы получаете свободу действовать инициативно, шанс работать на международном уровне и уверенность в том, что вы участвуете в формировании прорыва в эпоху цифровой индустрии.

Просмотреть вакансии

Dürr Korea Inc.

The Dürr-Group has had a subsidiary in South Korea since 1995. Dürr Korea, based in Seoul, offers painting, application, final assembly and energy efficiency technology as well as exhaust air purification systems.

Customers primarily come from the automotive industry but also from the chemical sector and industry in general. Dürr Korea operates a service agency in Ulsan and has opened a robot training center there. The HOMAG Group and Schenck RoTec are represented in South Korea through a sales and service company.

Dürr Korea first began with the Dürr joint venture called Shinhaeng-Dürr in 1995. As its first projects, Dürr Korea implemented the turnkey paint shop

project for the SSangYong Motor Company in 1997 and Dewan Motors Pakistan in 2000. Since then, the company has established itself as a leading technology company in South Korea. In 2003 its name changed to Dürr Korea.
Besides paint shop and final assembly systems for the automotive industry, Dürr Korea offers robot technology for the automated application of paint, sealants and adhesives. We also supply efficient systems for the exhaust air purification market.

Locations

Contact

Martin Rotermund
CEO
Dürr Korea Inc.
20F., D-Cube City 662, Gyeongin-ro, Guro-gu
08209 Seoul
South Korea

Service

As an international plant manufacturer, customer satisfaction is our top priority.  In order to guarantee this, we are committed to providing exceptional support to our customers at all times. With experts from process engineering, electrical engineering/software, and R&D, Dürr offers future-proof service solutions.

SERVICE & SUPPORT

Career at Dürr

Connectioneering at Dürr

Welcome to Pure Passioneering – Career at Dürr.
If you’re passionate about technology, and Industry 4.0 inspires you, then Dürr is the right place for you. As an international mechanical and plant engineering group, we are open to all innovative ideas to make manufacturing processes even more efficient.
Here you have the freedom to use your entrepreneurial skills, the chance to work with an international focus, and the certainty of being part of a global market leader’s jump into the digital industrial age

DISCOVER JOB OPPORTUNITIES

keyboard_arrow_up