На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units

Модульный монтаж агрегатов — модульный монтаж агрегатов

Модульный монтаж агрегатов — это гибкое решение для монтажа агрегатов (также называемого «свадьбой») от компании Dürr.

Модульный монтаж агрегатов — это гибкое решение для монтажа агрегатов (также называемого «свадьбой») от компании Dürr. Данная линия имеет самонесущую модульную конструкцию. Каждый модуль оснащен рабочими системами и транспортировочным оборудованием, необходимыми для соответствующего технологического процесса. Это обеспечивает максимальный уровень адаптации к индивидуальным потребностям клиентов.

Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units
Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units
Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units

В концепции Flex Decking системы с высокой степенью автоматизации сочетаются с ручными или работающими от сервоприводов рабочими станциями, что обеспечивает максимально высокий уровень эргономики для оператора. Три уровня Flex Decking спроектированы таким образом, чтобы они гарантировали максимальную гибкость в минимальном пространстве, что ведет к экономии энергии.

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units

Flex Decking – Modular unit assembly

Flex decking is Dürr's flexible solution for assembly units (body marriage).

The modular final assembly line is self-supporting and modular. Each module is equipped with the handling systems and conveyor technology required for the respective working process. This allows the greatest possible adaptation to individual customer requirements.

Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units
Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units
Flex Decking is Dürr's flexible solution for assembly units

Flex Decking combines highly automated systems with manual, servo-assisted workstations to provide the highest level of operator ergonomics. The three Flex Decking levels are designed to offer maximum flexibility in the smallest of spaces, thus saving energy.