Компактные заправочные установки — максимум безопасности и качества

Используя компактные заправочные установки Dürr, вы получите максимальный уровень качества, безопасности и технологического контроля автоматических заправочных процессов.

Наши заправочные установки индивидуально адаптируются к вашей монтажной линии

Эти компактные установки подкупают простотой в эксплуатации благодаря быстро выбираемым и предварительно запрограммированным процессам, а также эргономичным заправочным адаптерам, не допускающим капель жидкости.  Независимо от конструкции и серии все заправочные установки компании Dürr соответствуют единому стандарту. Кроме того, компактные установки оснащены колесами, благодаря чему их можно использовать как в стационарном, так и мобильном виде.
Еще одно их преимущество — стойкость к внешним воздействиям и удобство в обслуживании.

Установки гибко адаптируются к вашему монтажному процессу благодаря наличию сканера штриховых кодов для выбора типа автомобиля и сетевого соединения для регистрации технологических данных. Встроенный дисплей гарантирует удобную диагностику ошибок и калибровку датчиков.

Вы изготавливаем заправочные установки полностью согласно вашим требованиям, оснащая их различным оборудованием

  • Система управления с ПЛК и дисплеем согласно стандартам вашего производства
  • Сканер штриховых кодов, принтер, сетевое соединение
  • Обмен данными с блоками управления (ABS/ESP) посредством vport или согласно стандарту ASAM GDI
  • Поддон для капель из нержавеющей стали с сертификацией согласно закону о регулировании водного режима
  • Отдельный стенд с бочечным насосом
  • Смесители
  • Измерение содержания воды для тормозной жидкости
  • Подготовка тормозной жидкости
  • Установка сбора хладагента
  • Тормозная жидкость (DOT)
  • Охлаждающая жидкость (гликоль)
  • Масло для гидроусилителя руля и гидравлических систем
  • Хладагент (R134a, R744, R1234yf)
  • Масло на основе полиалкиленгликоля
  • Моторное масло и трансмиссионное масло, масло для коробок передач и дифференциалов
  • Стеклоомывающая жидкость
  • Водный раствор мочевины (Urea, AUS 32, DEF, SCR, AdBlue®)
  • Сжатый воздух (например для пневматической подвески)
  • Газ испытания и инертный газ (например для испытания на герметичность)
  • Топливо (бензин, дизель, спирт)
  • Присадки дизельного топлива (Eolys®, DPX)

Заправочные установки Compact

Модульная установка повышенной эффективности

Благодаря своим размерам в 1250 x 850 x 1500 мм заправочная установка Compact компании Dürr не только не имеет аналогов, но и подходит для любого производства. Оптимизирована для высокого уровня эксплуатационной готовности, индивидуально изготовлена с учетом ваших процессов, схемы размещения и эксплуатационных требований. Наши заправочные установки Compact помогут вам улучшить качество заполнения, эргономику и скорость первой заправки.

Мы найдем лучшую комбинацию жидкостей и обеспечим наилучшую работы для эффективных заправочных процессов на вашей монтажной линии.
Наши заправочные установки Compact имеют модульную конструкцию, что позволяет размещать их самыми разными способами.
Все компоненты отличаются хорошей доступностью и быстротой их замены. Манометры, реле давления и клапанные блоки всегда находятся в поле зрения, как и указатели уровня жидкостей в баках.
Подача жидкостей осуществляется от централизованной системы или из двух бочек с автоматическим переключением.

К заправочной установке посредством быстроразъемного блока подсоединяется до двух некапающих заправочных адаптеров с пневматическим зажимом и встроенными клапанами. Наши адаптеры, отличающиеся сбалансированной эргономикой, облегчают работу даже при очень сложных процессах.

Compact X

Заполнение тормозной системы при дополнительных работах

Специально для заправки тормозной системы в рамках дополнительных работ мы предлагаем нашу уникальную установку Compact X.
В ней удачно сочетаются сразу три процесса:

  • создание вакуума и заправка под давлением;
  • промывка тормозной системы согласно требованиям к ABS (дополнительные работы);
  • проверка работоспособности педали тормоза.

Для управления всей установкой Compact X используется встроенный промышленный компьютер (ZRBF, центральный компьютер заправочного оборудования), обеспечивающий одновременную визуализацию работы пневматической, гидравлической и электрической системы в установке и сохранение всех результатов в отдельной базе данных.

Compact Ex

Взрывозащита и сертификация

Топливозаправочные установки Compact Ex отличаются высокой надежностью. Ведь все гидравлические и электрические компоненты, расположенные в зоне заправки топливом, имеют взрывозащищенное исполнение и соответствующие сертификаты. В состав установки входит предписанная законодательством сигнализация газоопасности. На установке имеются необходимые интерфейсы и соединения для ее подключения к заводской системе безопасности.

Приобретая установку Compact Ex, вы получаете не только само оборудование, но и ноу-хау наших экспертов по безопасности. Мы предлагаем схему размещения со всеми подробностями и описаниями точек соединений, на основании которой производится приемка заводским отделом техники безопасности и компетентными надзорными ведомствами.

Одна установка рассчитана на заправку одним или двумя видами жидкостей (как правило, дизельным топливом и бензином). При рядном размещении двух установок можно всегда обеспечить дополнительную заправку, использовав для этого минимальную площадь. Благодаря этому размеры взрывоопасной зоны сводятся к минимально возможным.

Компактные топливозаправочные установки Dürr Somac Compact Ex — это самое выгодное решение для безопасной заправки топливом в закрытом помещении. Уровень безопасности этой установки не предъявляет особых требований к воздухообмену в рабочей зоне. Поэтому можно свести к минимуму расходы на вытяжную систему, тем самым сэкономив средства.

С целью уменьшения выбросов углеводородов при заправке бензином мы предлагаем решения для в виде систем возврата паров, отсасывания или конденсации газов — в полном соответствии с вашими потребностями и национальными предписаниями по оснащению рабочих мест и эмиссии вредных веществ.

Подходящее оборудование для отсасывания дизельного топлива от Dürr Somac индивидуально подбирается с учетом всех особенностей транспортного средства. Самые разные комбинированные процессы (bleed и prime) гарантируют хорошие рабочие характеристики при первом запуске двигателей.

MultiCompact

Комбинация заправочных решений в компактной конструкции

Заправочная установка MultiCompact — это комбинированное решение со всеми возможностями установки Compact, дополненными наличием ПЛК, принтера и сетевой системы обмена данными. Для работы со всеми жидкостями требуется только один оператор, что означает экономию затрат и уменьшение необходимой площади. Стандартизованная модульная конструкция установки MultiCompact сочетает полностью независимые гидравлические системы в одном блоке, для перемещения которого не требуется больших усилий.

CompStart

Максимальное качество заправки при малом объеме производства

keyboard_arrow_up

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Compact filling stations – Highest quality and safety

The fillings stations made by Dürr meet the highest quality and safety standards as well as the highest performance control.

Our Compact filling stations are customised to your assembly process requirements

Dürr Somac fillings stations convince by easily selectable, pre-programmed processes and ergonomic, well balanced and drip free filling adapters. Regardless of the version and the series, all Dürr filling systems meet a uniform filling standard.
In addition, our compact filling systems have wheels, so you can use them stationary or mobile. Durability and ease of maintenance are an additional benefit of our filling stations.
The systems flexibly adapt to your assembly process with barcode readers for type selection and network connection for process data acquisition.

The fault diagnosis and sensor calibration are conveniently carried out on the built-in display of the compact filling systems.

We build your filling equipment according to your needs.

For example with

  • PLC control and display according to your plant standard
  • Barcode scanner, printer, network connection
  • Control devices communication (ABS/ESP) with vport or ASAM-GDI interface
  • Stainless steel drip pan, also with WHG certificate
  • Separate drum pump station
  • Mixing facilities
  • Water content measurement for brake fluid
  • Brake fluid degassing
  • Refrigerant recovery unit
  • Brake fluid (DOT)
  • Radiator refrigerant (Glycol)
  • Oil for power steering and hydraulic systems
  • A/C Refrigerant (R134a, R744, R1234yf)
  • PAG oil
  • Engine, axle, gearbox and differential oil
  • Windshield washer fluid
  • Aqueous Urea (Urea, AUS 32, DEF, SCR, AdBlue®)
  • Compressed air (e.g. for air suspension)
  • Test and inert gas (e.g. for leak tests)
  • Fuels (gasoline, diesel, alcohol)
  • Diesel additive (Eolys®, DPX)

Compact filling station

Modular filling systems for more efficiency

With its 1250 x 850 x 1500 millimeters, Dürr's Compact Filling System is not only unique, but fits in every production. Optimized for high availability and tailored to your specific processes, layouts and operating requirements, our Compact filling systems help improve your filling quality, ergonomics and initial filling rates.

 

We find the best fluid combinations and line balance for efficient filling processes in your assembly line.
Our Compact filling systems have a modular structure to allow different layout compositions.
All components are easily accessible and can be replaced quickly. All manometers, pushbuttons and valve isles are visible from the outside just as the filling level of the tank. The fluids are supplied from two barrels with automatic changeover.

Up to two drip free pneumatically clamping filling adapters with integrated valves, ergonomically balanced for a one-hand operation are connected to the filling station via a valve quick connection manifold.

Compact X

The specialist for break repair areas

Especially for the brake repair areas Dürr - as the only supplier - offers all our in-house competence in one Compact X filling station, combining three processes

  • Vacuum pressure filling
  • ABS brake bleeding (rework process according to ABS specification)
  • Brake pedal testing

One built-in industrial PC controls all three processes visualising simultaneously the processes and the hydraulics, the pneumatics and the electrics of the filling station and storing all process results in a database.

Compact Ex

Explosion proof and certified

All hydraulic and all electrical components located in the Compact Ex fuel filling area are explosion proof and certified. The approved vapour sensor technology is part of the machine. The filling station can be connected to the plant safety system via interfaces ready to use.

With our Compact Ex fuel filling station you are not just buying a machine but also the know-how of our safety experts. We suggest a layout with all details and interface descriptions that make it easy for you to obtain the approval from your plant safety dept. and local authorities.

All hydraulic and all electrical components located in the Compact Ex fuel filling area are explosion proof and certified. The approved vapour sensor technology is part of the machine. The filling station can be connected to the plant safety system via interfaces ready to use.

Benefit from our experience: With our Compact Ex fuel filling station you are not just buying a machine but also the know-how of our safety experts. We suggest a layout with all details and interface descriptions that make it easy for you to obtain the approval from your plant safety dept. and local authorities.

Multicompact

Combined filling stations, compact design

Benefit from all advantages of combined filling stations in a compact design with the MultiCompact from Dürr. A MultiCompact filling station is available with all options of a Compact and can be shipped and installed quickly and cost-efficiently. 

BlueStart

Highest filling quality for low production volume