На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

Cleaning Technology by Dürr

Оптимальная подготовка поверхности

Подготовка поверхности закладывает фундамент для максимального качества при последующей покраске.

Технология Powerwash может использоваться при всех видах загрязнений. Сначала компоненты обезжириваются, а затем промываются. Количество и длину участков мойки можно подобрать индивидуально с учетом вида и степени загрязнений. Комбинация из наклоняемых и вибростолов, а также участков продувки действенно удаляет воду с компонентов, идеально подготавливая их к сушке. Для достижения абсолютной сушки детали целенаправленно обдуваются воздухом, после чего проходят через сушильную камеру, а также участок охлаждения.

Этот метод подходит для небольших загрязнений. В данном случае для очистки деталей используется криогенный сжиженный углекислый газ (CO2). Так как в этом процессе не применяются химикаты и вода, после него не требуется сушильная камера и последующий участок охлаждения. Это не только экономит место, но и уменьшает расходы на энергию. Не требуется и энергия для подогрева моющего раствора, а также для сушилок и насосов. А в сочетании с сухим пылеулавливанием можно отказаться от этих двух самых крупных потребителей воды, то есть не понадобится и очистка сточных вод.

В камере для обработки пламенем производится подготовка деталей к покраске. Для этого поверхность деталей активируется под управлением робота. В него встроена газовая линия, а также кабель зажигания. Такая удобная в монтаже конструкция с интегрированными компонентами улучшает доступность и значительно снижает опасность получения травм.

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Cleaning Technology by Dürr

Optimum pretreatment

How do you get the best possible quality in the painting process? Pretreatment.

The Powerwash technology can be used for all types of cleaning. The parts are first degreased and then repeatedly rinsed. A combination of tilting, vibrating tables and air blow zones effectively removes moisture from component surfaces – this ideally prepares the components for the next steps in the drying process.
Residue-free drying is ensured through the next steps in the drying process. Parts are blown off with air before proceeding to a dry-off oven. Parts then finish in a cooling zone.

The method is suitable for removing light contamination. It effectively cleans parts with both liquid and cryogenic CO2. Foreign matter that is removed from the component is separated from the CO2. The chemical-free and waterless process eliminates the need for an oven and a downstream cooling zone. This process saves both, space and energy costs. No energy is required for heating a scrubbing solution or for operating the oven and pumps.

The plasma flame booth prepares the plastic surface through an adiabatic process to increase the surface tension and make it suitable for painting. The robot’s installation-friendly design perfectly integrates the fuel supply and ignition cable – which accordingly improves accessibility.