Очистка кузовов

Чистящие линии применяются, чтобы удалить пыль и частички загрязнений перед покраской кузовов. Хорошо зарекомендовавшие себя решения и инновационные роботизированные системы могут существенно повысить долю успешной покраски с первого раза.

Мягко, надежно и эластично: еще с конца 1980-х годов компания Dürr предлагает эту технологию для полностью автоматической наружной очистки автомобильных кузовов. EcoClean — это не только успешная установка-долгожитель, применяемая по всему миру. Ведь эта установка для очистки имеет еще одну особенность: страусиные перья особенно тщательно удаляют пыль и частички грязи перед покраской, что существенно увеличивает долю успешной покраски с первого раза.

Неизменно высокие качество и эффективность: система очистки EcoRS Clean Brush работает со шверт-щетками, смонтированными на роботе. Это позволяет особенно бережно и тщательно очистить наружные поверхности кузова. Щетки интегрированы в технологические процессы и всегда обеспечивают повторяемость результатов очистки как в тактовом, так и непрерывном режиме работы конвейера.

Основательная подготовка — это основа основ для высококачественного нанесения лакокрасочного покрытия. Установка для очистки EcoBlow-Off обеспыливает поверхности внутри кузова перед покраской и выполняет очистку наружных поверхностей. Это идеальный партнер для установки наружной очистки EcoClean с перьевыми барабанами.

Представляя собой идеальное решение для кузовов сложных контуров и большого разнообразия моделей, робот EcoRS Clean F обеспечивает эффективную очистку перьевыми барабанами в сочетании с высокой гибкостью в работе. Он эффективно очищает кузова разной формы, от легковых автомобилей до фургонов, действуя независимо от вида кузовов в практически любой комбинации и последовательности. Этот робот рассчитан на автомобили высотой и шириной до 2,0 м. При этом он может работать как в режиме с отслеживанием траектории перемещения, так и в старт-стопном режиме. Чистящие станции модульной конструкции могут оснащаться разным количеством роботов, чтобы обеспечить необходимую площадь очистки в зависимости от размера кузовов и времени рабочего цикла.

keyboard_arrow_up

Car Body Cleaning

Cleaning systems are used to remove loose dust and particles of dirt from vehicle bodies before they are painted. Dürr's tried-and-tested machines and innovative robot-controlled systems can significantly improve the first run rate.

Soft, reliable, and flexible: Dürr has been supplying its fully automated machines for cleaning the outside of vehicle bodies since the end of the 1980s. The EcoClean systems are long-term bestsellers that are in use worldwide. Their special feature is their ostrich feathers, which do an extremely thorough job of removing loose dust and particles of dirt before the painting process. This significantly improves the first run rate.

Consistent quality and performance: The EcoRS Clean Brush system consists of a robot fitted with sword brushes which clean the outside of vehicle bodies particularly gently and reliably. The brushes are integrated into the manufacturing process and provide reproducible cleaning results in stop & go and in rail tracking operation.

Thorough preparation is an essential part of a high-quality paint application process. The EcoBlow-Off cleaning system removes dust and dirt from the inside of vehicle bodies and cleans the outside before they are painted. It is the perfect complement to the EcoClean external cleaning system with its feather rollers.

Ideal for complex body contours and a wide range of models, the EcoRS Clean F combines efficient cleaning using feather rollers with the high flexibility of a robot. This is because the robot cleans different body shapes efficiently and independently of each other in almost any combination and sequence. It is designed for vehicle sizes up to 2.0 m in height and width and is suitable for line tracking and stop-and-go operation. The modular cleaning cells can be planned with a variable number of robots in order to achieve the right surface performance level as appropriate to the body size and available cycle time.

keyboard_arrow_up