На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

Paint robot ready2spray by Dürr is suitable for the general industry.

Окрасочные роботы — справятся с любой задачей

Помимо автомобилестроения компания Dürr предлагает полностью автоматизированные покрасочные решения и для других отраслей. Ноу-хау, полученное в ходе производства и монтажа более 13 000 установок по всему миру, позволяет нам подобрать подходящую роботизированную систему с наносящим оборудованием практически для любых покрасочных задач.

EcoRP10 R1100 — предустановленное оборудование и готовное к работе

Оснащенный оборудованием для 1- и 2-компонентных материалов, работы с низким и высоким давлением, а также с лакокрасочными материалами на основе воды и растворителей, робот EcoRP 10 R1100 — идеальный выбор для применения электростатических и других технологий. Согласованность конструкции робота с высокооборотными распылителями гарантирует максимальную повторяемость результатов и точность траектории движения. Возможен заряд лакокрасочного материала посредством высокого напряжения, что позволяет достичь эффективности нанесения до 90 %. Модульная конструкция и смазка на весь срок службы сводят к минимуму работы по техническому обслуживанию.

EcoRP L033 — гибкость в применении. Эффективное нанесение краски

Роботы EcoRP L033 применяются для автоматического нанесения покрытий с помощью электростатических высокооборотных распылителей, а также пневматических распылителей. Возможна работа со всеми распространенными материалами на основе воды или растворителей. Мгновенное торможение и ускорение помогают справляться даже с непростыми требованиями к времени рабочего цикла. Наносящее оборудование, встроенное в манипулятор робота, а также продуманная схема размещения шлангов гарантируют минимальные потери краски, малое время распыления и низкий уровень загрязнений.

Large painting robot by Dürr for automatic surface coating.

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Paint robot ready2spray by Dürr is suitable for the general industry.

Painting robots – Suitable for every job

As well as the automotive industry, Dürr also offers fully automated painting solutions for general industry. With expertise gleaned from more than 13,000 installations, we can create exactly the right robot system for every painting job, with pre-installed application technology.

EcoRP10 R1100 – Pre-installed and ready2spray

The EcoRP 10 R1100 features components for 1K and 2K, high and low pressure, water and solvent-based paint. As such it’s the perfect choice for electrostatic and other applications. The harmonious ensemble of robot and high-speed rotary atomizers demonstrates impressive repeatability and path accuracy. The paint can be charged with high voltage, enabling transfer efficiency rates of up to 90%. Maintenance is kept to a minimum thanks to the modular design and lifetime lubrication.

EcoRP L033 – Highly flexible for effective paint application

EcoRP L033 robots are used for automatic coating with electrostatic high-speed rotary atomizers and air atomizers. They can work with all common water or solvent-based paint. With their fast acceleration and deceleration ramps, they also satisfy demanding cycle time requirements. The hose and application technology is integrated in the robot arm, guaranteeing minimal color change losses, short purging times, and low contamination.

Large painting robot by Dürr for automatic surface coating.