На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

EcoReBooth of Dürr is compact, modular and innovative

EcoReBooth — компактность, модульность, инновационность

Инновационная концепция окрасочных камер EcoReBooth сочетает в себе максимальную эффективность использования места и энергии с малым уровнем сложности и высокой степенью гибкости.

Компактное оборудование EcoReBooth, размещенное непосредственно под самой окрасочной камерой, объединяет экологически безвредные системы для сухого пылеулавливания со встроенным пневматическим оборудованием. Это не только экономит место, но и повышает энергоэффективность, а также облегчает техническое обслуживание.

Модульная концепция EcoReBooth позволяет на одной линии выполнять такие этапы лакокрасочных работ, как нанесение грунта, базового слоя и покровного лака как снаружи, так и внутри кузова без мешающих контуров. При этом система сухого пылеулавливания встроена с одной стороны под камерой. Напротив нее компактно размещено циркуляционное оборудование для технологического воздуха. Такой подход означает очень гибкое распределение циркулирующего воздуха с его оптимальной подготовкой, а также уменьшение времени, требуемого для технического обслуживания.

Преимущества EcoReBooth

  • Компактная камера со встроенной системой подготовки технологического воздуха
  • Малая занимаемая площадь, гибкая и модульная конструкция
  • Простой и быстрый доступ для технического обслуживания
  • Не требуется вода и химикаты
  • Низкое потребление энергии

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

EcoReBooth of Dürr is compact, modular and innovative

EcoReBooth – Compact, modular, innovative

The innovative EcoReBooth concept for paint spray booths combines maximum space and energy efficiency with low complexity and high flexibility.

Located directly below the spray booth, the compact layout EcoReBooth connects environmentally friendly dry separation systems to the integrated process-air technology. This not only saves space but also increases energy efficiency and simplifies maintenance.

The modular concept of the EcoReBooth makes it possible to link the sections of the paint shop – such as primer, base and clear coat as well as exterior and interior application – in a single line without obstacles. The dry separation system is integrated on one side below the booth. The compactly arranged air recirculation units of the process-air technology are placed opposite, providing highly flexible recirculated air with optimal air conditioning and reduced access times during maintenance.

EcoReBooth benefits

  • Compact booth concept with integrated process-air technology
  • Space-saving, flexible and modular
  • Easy & fast maintenance accessibility
  • No water and chemical consumption
  • Lower energy consumption