На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

Эффективное роботизированное оборудование для всех процессов склеивания и герметизации

В области склеивания и герметизации компания Dürr предлагает роботов разных размеров, рассчитанных на различную грузоподъемность. Они оснащаются разнообразными аппликаторами в соответствии с поставленными задачами.

EcoRS — стандартный робот для всех видов герметизации

Автомобилестроители требуют единообразное и экономичное оборудование для всего процесса герметизации, и компания Dürr отвечает на этот запрос своим стандартным роботом EcoRS. В системе управления роботом EcoRPC2 управление перемещением и технологическим процессом интегрировано в одну платформу. Благодаря программному обеспечению для программирования и моделирования EcoScreen 3D-OnSite 4 пользователю доступен оптимальный инструментарий для управления установкой непосредственно в месте ее размещения.

Dürr offers efficient robot systems for all gluing and sealing processes

Автоматизированное склеивание — неизменно высокое качество

Автоматизированные процессы уменьшают время цикла и затраты на единицу продукции. Одновременно снижаются частота ошибок и расходы на дополнительные работы. Роботы гарантируют оптимальное, повторяемое выполнение технологического процесса, а также неизменно высокое качество при нанесении клея. Необходимая степень автоматизации определяет вид и возможности соответствующего интерфейса и промышленной шины. Компания Dürr предлагает решения для всех распространенных шинных систем.

Dürr offers efficient robot systems for all gluing and sealing processes

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Dürr offers efficient robot systems for all gluing and sealing processes

Efficient robot systems for all gluing and sealing processes

Dürr offers a selection of robots for gluing and sealing that come in a range of sizes with different load-bearing capacities. They can be fitted with a variety of applicators, depending on the task in question and the customer’s requirements.

EcoRS – Standard robots for all types of sealing task

Dürr’s EcoRS standard robot meets the demands of the automotive industry for standardized, cost-effective systems for a wide range of sealing processes. The Dürr EcoRPC2 robot controller combines movement and process control functions in one platform. The EcoScreen 3D-OnSite 4 programming and simulation software package provides users with the ideal tool for machine operation from the robot cell.

Dürr offers efficient robot systems for all gluing and sealing processes

Automated gluing processes with reproducible quality

Automated processes cut cycle times and unit costs, while also reducing error rates and the cost of spot repairs. The use of robots ensures that processes are efficient and reproducible. This guarantees the consistent quality of the glue application. The level of automation required will determine the type and scope of the interface and the bus system that is used. Dürr supplies solutions for all common bus systems.

Dürr offers efficient robot systems for all gluing and sealing processes