На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

Dürr's headlamp aiming system for commercial vehicles

Регулировка фар коммерческих транспортных средств

Производители коммерческих транспортных средств также получают преимущества благодаря нашему большому опыту: на автомобильных заводах установлено более 400 наших полуавтоматических и автоматических систем регулировки фар.

Системы регулировки фар x-light truck для коммерческих транспортных средств повышают безопасность

Подразделение Dürr Assembly Products разрабатывает и поставляет системы регулировки фар, точно соответствующие требованиям, предъявляемым к коммерческим транспортным средствам.

Виды систем регулировки фар

К ним относятся портальные системы с габаритом по высоте 2,2 м для фургонов и микроавтобусов, а также напольные системы для грузовых автомобилей и автобусов с нагрузкой на ось до десяти тонн.

Измерение параметров и регулировка основных и противотуманных фар, а также фар дальнего света осуществляется с помощью светового модуля, автоматически или вручную позиционируемого на стойке Z, системы автоматизации Dürr x-line и испытанным на практике измерительным алгоритмам.

Регулировочная отвертка Smart Ergo Drive

Компания Dürr разработала предлагаемую в качестве опции полуавтоматическую регулировочную отвертку Smart Ergo Drive с настройкой крутящего момента и частоты вращения специально для регулировки фар и датчиков.

Кроме того, система может быть дополнена функциями регулировки и проверки следующих компонентов:

  • радарных датчиков расстояния — регулировка производится посредством вспомогательного зеркала, установленного в виде модификации светособирающего модуля;
  • инфракрасных датчиков расстояния — с помощью монохромной камере в светособирающем модуле.

Комплексная зона конца конвейера для коммерческих транспортных средств

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Dürr's headlamp aiming system for commercial vehicles

The headlamp aiming system for commercial vehicles

Suppliers of commercial vehicles benefit from our in-depth experience gained from the more than 400 manual, semi- or fully-automated headlamp adjustment systems we have installed in the end of line areas of automotive manufacturers.

Headlamp aiming systems x-light truck for commercial vehicles ensure more security

Dürr develops and supplies systems adapted for the specific requirements of headlamp adjustment in commercial vehicles.

Headlamp adjustment system types

Comprise portal systems with a drive-through height of 2.2 metres for transporters and small vans and floor-based systems for trucks and buses with axle loads of up to ten tonnes.

The low- and high-beams and the fog lamps are measured and adjusted using a lamp box that can be manually or automatically positioned at a Z-column. The x-line automation software and proven measuring algorithms complement the system.

The Screw driver Smart Ergo Drive

Dürr has developed the semi-automatic screwdriver Smart Ergo Drive with torque and speed characteristics especially for headlamp and sensor adjustment which can be ordered as an option.

The system can be expanded with tools for adjusting and checking:

  • Radar distance sensors – using an auxiliary mirror by modifying the light collection box
  • Infra-red distance sensors – using a monochrome camera in the light collection box

Complete End of Line for Commercial Vehicles