На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

Dürr's Alignment of driver assistance systems

Настройка систем помощи водителю

Настройка систем помощи водителю с помощью модульного испытательного стенда x-DASalign.

Абсолютная точность и безопасность для систем помощи водителю

Сегодня системы помощи водителю активно помогают водителю во время поездки. И они расчищают дорогу в будущее беспилотного вождения. Однако для этого он должны функционировать абсолютно точно, надежно и очень быстро. С этой целью необходима прецизионная юстировка таких систем и их многократная выверка с учетом геометрических параметров автомобиля.

x-DASalign — испытательный стенд для систем помощи водителю

Все необходимые условия для этого создает наш модульный испытательный стенд для систем помощи водителю x-DASalign. Его основу образует механическое выравнивающее устройство, которое в качестве опции может оснащаться лазерной измерительной системой x-contour или x-3Dprofile для определения всех требуемых параметров транспортного средства.

Dürr's Alignment of driver assistance systems
Dürr's Alignment of driver assistance systems
Dürr's Alignment of driver assistance systems

Используя дополнительные модули, стенд можно подготовить для калибровки следующих систем помощи водителю:

  • радарный датчик для систем круиз-контроля или аварийного торможения;
  • системы ночного видения и адаптивного светорегулирования;
  • система удержания полосы движения;
  • проекция панели приборов на лобовое стекло;
  • камеры заднего вида и/или системы кругового обзора;
  • система смены полосы движения.

Узнайте больше в нашем видео о стенде x-DASalign!

Стенд для ходовой части

Некоторые проверки также можно выполнить в сочетании со стендом для проверки геометрических параметров транспортного средства x-wheel.

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Dürr's Alignment of driver assistance systems

Alignment of driver assistance systems

Alignment of driver assistance systems with the modular DAS test stand x-DASalign.

Absolute precision and safety for driver assistance systems

Today, driver assistance systems (DAS) actively support the operators of modern vehicle types. They also open the way for the future of autonomous driving. This means that they must be absolutely reliable, precise and super fast. In order to ensure this mandate, these systems must be adjusted precisely and perfectly aligned with the vehicle’s wheel geometry.

x-DASalign – Test stand for driver assistance systems

Our modular test stand for driver assistance systems x-DASalign creates the necessary prerequisites. The basis for the x-DASalign is a mechanical orientation unit which can be optionally fitted with a laser measuring system, such as x-contour or x-3Dprofile, for determining all required chassis parameters.

 

Dürr's Alignment of driver assistance systems
Dürr's Alignment of driver assistance systems
Dürr's Alignment of driver assistance systems

By expanding the test stand with further modular units, it can be used for the calibration of the following driver assistance systems:

  • Distance radar for adaptive cruise control or emergency braking system
  • Night vision assistant and adaptive light systems
  • Lane departure warning
  • Head up display
  • Rear views and/or all-round vision camera systems
  • Lane change assistant

Watch the x-DASalign Video!

Wheel alignment stand

Some of these tests can also be offered in combination with a wheel geometry test stand x-wheel.