На этом веб-сайте используются файлы cookie и подобные технологии (далее «файлы cookie»). Чтобы разрешить их применение в целях анализа пользования сайтом и для увеличения функциональных возможностей, нажмите кнопку «Принять». Чтобы выбрать, какие конкретно файлы cookie нам разрешается использовать, изменить ваши настройки или получить подробную информацию, нажмите кнопку «Подробнее».

Подробнее

Отклонить

Принять

Ниже вы можете активировать или деактивировать отдельные технологии, которые используются на этом сайте.
Разрешить все
Требуется

Эти файлы cookie позволяют пользоваться веб-сайтом, так как они обеспечивают работу таких основных функций, как навигация по страницам, языковые настройки и доступ к защищенным разделам веб-сайта. Так как данный веб-сайт не может работать без них надлежащим образом, вы не можете деактивировать этот вид файлов cookie.

Функциональность

Эти файлы cookie помогают нам улучшить функциональность и привлекательность нашего веб-сайта, улучшив тем самым его работу для пользователей, например, посредством сохранения ваших настроек, выбора и фильтрации или определения вашего устройства при повторном посещении веб-сайта.

Анализ

Эти файлы cookie позволяют нам и поставщикам услуг (например, компании Google посредством службы Google Analytics) получать и анализировать информацию и статистические данные о ваших действиях на веб-сайте, чтобы использовать полученные сведения для его оптимизации.

Testing Training and Workshop

Курсы и семинары

Индивидуальные учебные курсы и семинары с сертификатом об окончании от компании Dürr.

Курсы и семинары расширяют и углубляют ваши знания

  • Обучение по оборудованию и процессам у клиента или на заводе
  • Дополнительные курсы, в том числе на оборудовании клиента
  • Практическое обучение работе с новейшей техникой
  • Использование модели мобильного обучения

Индивидуальное обучение и семинары

Мы с удовольствием подберем нужные курсы вместе с вами.

Например, для каждого продукта из нашего ассортимента мы можем предложить как базовые семинары и курсы для продвинутых пользователей, так и индивидуально созданные учебные курсы с учетом ваших потребностей.

Помимо этого, вы также можете записаться на уже готовые серии курсов, в рамках которых участники углубляют свои знания о технологиях, используемых в наших стандартных продуктах. Учебные цели каждого такого модуля перечислены в кратком описании. Также там указаны продолжительность и необходимый начальный уровень знаний, который должны иметь участники.

После успешной сдачи итогового экзамена все участники получают соответствующий сертификат.

We use cookies and similar technologies on this website ("Cookies"). In order to allow their use to analyze website usage and to enhance functionality, please click on “Accept”. To change the settings and select which specific Cookies we are allowed to use, or to obtain more detailed information, please click on “Details”.

Details

Deny

Accept

Below, you can activate/deactivate the individual technologies that are used on this website.
Consent to all
Required

These Cookies make a website usable by providing basic functions such as page navigation, language settings, and access to protected areas. As the website is unable to function properly without them, you cannot opt out of this kind of Cookies.

Functionality

These Cookies help us to improve the functionality and attractiveness of our websites, and your user experience by saving, for example, your settings, and selections as well as filters, and to recognize your device on subsequent visits.

Analysis

These Cookies allow us, and the service providers (e.g. Google via the Google Analytics service) to collect and analyze information and statistics about your interaction with our website. This helps to optimize our website using the findings obtained.

Testing Training and Workshop

Trainings and workshops

Tailor-made trainings and workshops with leaving certificat at Dürr.

Training courses and workshops expand and deepen your knowledge

  • Product and process training at the customer‘s plant or at our premises
  • Supplementary training on site on  the customer’s machines
  • Practical training using the latest technology
  • Mobile training model

Individual training and workshops

We are happy to arrange an individual training package together with you.

For every product of our product range we can prepare basic seminars and advanced courses as well as customized training according to your requirements.

Additionally, you can also book pre-defined training packages which allow a comprehensive insight into the technology of our standard products.The course objectives of each training session are briefly listed with information on the course length and prerequisite skills.

After successfully passing the final examination all participants receive a certificate.